Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».
Электронные услуги и сервисы Росреестра здесь
Помощь профессионалов в регистрации недвижимости
Для контроля законности владением недвижимости со стороны государства зачастую вводятся различные базы данных и органы регистрации. В Российской Федерации вся информация такого рода по г. Москве и другим городам заносится в Росреестр.
Официальная регистрация владения жильем или коммерческими площадями является обязательной частью оформления сделки. Для этого необходимо собрать множество бумаг и подать их в государственные инстанции.
В этих делах вам готовы помочь специалисты агентства «Ваш риэлтор». Мы имеем большой опыт в регистрации различных объектов недвижимости, который позволяет нам оперативно решать любые задачи, связанные с официальным оформлением жилых и коммерческих площадей, лежащие в поле законодательства Российской Федерации.
Особенности услуг и предложения агентства «Ваш риелтор»
Работу Росреестра и его территориальных подразделений регулирует Указ Президента РФ №1315 «Вопросы Федеральной регистрационной службы». Этот нормативно-правовой акт также предусматривает порядок оформления прав владения земельными участками и площадями различных зданий, а также количество и виды документов, которые нужно подать в государственные ведомства.
Законность регистрации поддерживается ФЗ от 21.07.1997 №122 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Этот документ обеспечивает процесс официального оформления прав на владение и торговлю недвижимостью признанием со стороны государства.
Для регистрации недвижимости необходимо обращаться в целый ряд органов:
- налоговая, миграционная, антимонопольная служба и ФССП;
- агентство кадастра объектов недвижимости;
- агентство по управлению федеральным имуществом;
- органы контроля муниципального имущества и технического учета;
- нотариальные агентства;
- ведомства социальной защиты и попечительства;
- судебные инстанции;
- министерство внутренних дел;
- ведомства государственной статистики.
Мы поможем вам собрать все необходимые бумаги и подать их в соответствующие инстанции для быстрой и надежной регистрации ваших имущественных прав. При этом наши специалисты проверят все документы и расскажут вам, как не допустить ошибок при их оформлении.
Доверьтесь опытным профессионалам, чтобы быстро оформить свою недвижимость в УФРС по г. Москве и Московской области!